Технологическая карта
организованной учебной деятельности 9
Провела: Толеубаева Ш. А.
Дата проведения: 13. 12. 2016г
Возрастная группа: вторая младшая 6
Образовательная область: "Творчество"
Вариативный компонент: "Юные художники"
Раздел: Рисование
Тема: "Веселый снеговик" (тычок жесткой полусухой кистью, рисование пальчиками)
Цель: Учить другими способами изображения рисунка, упражнять в технике тычка с помощью жесткой полусухой кисти. Продолжать учить использовать такое средство выразительности, как фактура. Развивать воображение, чувство цвета, формы. Воспитывать аккуратность в работе.
Оборудование: бумага тонированная с нарисованным контуром снеговика, белая гуашь, жесткая кисть, красный, черный маркеры, игрушка снеговик
Словарная работа: снеговик, гости
Билингвальный компонент: снеговик - аққала
Этапы
деятельности
Действия воспитателя
Действия детей
Мотивационно-побудительный
Сюрпризный момент:
В гости пришла кукла Катя, показывает детям снеговичка. Просит детей нарисовать много снеговиков для её подружек.
Дети проявляют интерес к гостю. и выражают желание помочь ему.
Дети отмечают цвет, форму рисунка.
Организационно-поисковый
Обратить внимание на снег, что можно из него слепить. Читает стихотворение Е. Седовой:
Первый снег идёт кругом -
Снегом землю замело.
Из пушистого снежка
Я слеплю снеговика
С длинным-длинным носом,
Назову Морозом.
Сделал я огромный ком
И ещё один потом,
Глазки - уголёчки,
Беленькие щёчки,
А потом морковку
Прикрепил неловко -
Это будет красный нос.
Вот и вышел мой Мороз.
В руку дам ему метлу,
Не замёрзнет на ветру.
Мой хороший снег
Страницы: 1 | 2 > >>