Веселый снеговик. Занятие с применением нетрадиционных техник рисования

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Тема: "Веселый снеговик"
Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой - скатывание бумаги.
Задачи: закреплять у детей практические навыки аппликации. Упражнять детей в комбинировании двух различных техник при объёмном изображении выразительных образов снеговиков. Закреплять умения аккуратно вырезать детали, собирать их вместе по образцу, ровно приклеивать.
Оборудование: плотная бумага серого, голубого и других цветов, мягкие белые салфетки для скатывания их в комок, бусинки для глаз и пуговиц, кусочки бумаги квадратной формы для вырезывания носика, рта и шапочки, ножницы, кисть, клей ПВА в блюдце, педагогические эскизы с изображениями снеговиков.
Ход занятия:
- Ребята скажите, пожалуйста, какое сейчас время года.
Дети: Зима
Воспитатель: Правильно - зима. А какие вы знаете признаки зимы?
Дети: На улице мороз, холодно. Идет снег. Мы одеты в теплую одежду - куртку, пуховик, шапку, шарф, варежки, валенки.
Воспитатель: Молодцы ребята! Вы назвали очень много признаков! А любите ли вы гулять зимой?
Ответы детей.
Воспитатель: Во что можно играть на зимней прогулке?
Ответы детей.
Воспитатель: Что можно вылепить из снега?
Воспитатель: Да все верно. А сейчас послушайте стихотворение Е. Седовой:
Первый снег идёт кругом -
Снегом землю замело,
Из пушистого снежка-
Я слеплю снеговика.
С длинным-длинным носом,
Назову Морозом.
Сделал я огромный ком
И ещё один потом,
Глазки - уголёчки,
Беленькие щёчки,
А потом морковку
Прикрепил неловко-
Это будет красный нос.
Вот и вышел мой Мороз.
В руку дам ему метлу,
Не замёрзнет на ветру.
Мой хороший снеговик
Сразу же к зиме привык.
Воспитатель: Понравилось вам стихотворение? Про кого эт

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: