Веселый поезд

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Комплексное занятие по ознакомлению детей с окружающим миром в 1младшей группе (физкультураэкология)
«Веселый поезд»
Программное содержание:
1. Пробуждать к эмоциональному отклику на игровое занятие и желанию участвовать в нем;
2. Развивать мелкую и общую моторику;
3. Укреплять опорно-двигательный аппарат;
4. Стимулировать речевую активность (закреплять в речи детей название животных);
5. Воспитывать коммуникативные способности
Материал к занятию: Панно « Паровоз» (монтаж из крупных рисунков вагонов поезда; в окошках видны фигуры сидящих в вагонах взрослых животных); карточки с изображением детенышей животных (медвежонок ,лисенок ,зайчонок ,бельчонок, ежонок, волчонок); игрушки-заяц, медведь, баночка меда, красные мячи (по количеству детей); аудиокассета с пением птиц и др ; макеты деревьев, цветов, грибов для оформления зала.
Ход занятия:
1часть
Дети с воспитателем входят зал.
Воспитатель: Ребята, куда это мы с вами попали? Да здесь рельсы и светофор, все как на настоящей железной дороге. Не хватает только машиниста, который поведет поезд. Можно я буду машенистом?(Да, да).
Воспитатель:
Паровоз, паровоз, новенький, блестящий.
Он вагон повез, словно настоящий.
Кто же едет в поезде? -Плюшевые мишки,
Зайчики пушистые, белки да детишки. (Под музыку воспитатель с детьми «едут паровозиком»).
Воспитатель: вот мы и приехали. Посмотрите, какой вокруг прекрасный лес! Он не простой – волшебный. Мы походим по лесу, послушаем пение птиц, посмотрим на деревья и цветы. Звучит пение птиц, дети медленно ходят по залу, по сигналу воспитателя останавливаются.
2часть. (общеразвивающие упражнения)
- В лесу наступило утро, взошло солнце. Протяните свои руки к нему, пусть солнышко вас погреет.
На сч

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: