Веселый клоун

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта ООД по конструированию в подготовительной группе

Тема: Веселый клоун
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие; социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие; познавательное развитие
Цель: совершенствование знаний детей о профессии клоуна
Задачи:
Обучающие - закрепить знание цвета и формы; учить правильно срезать углы у прямоугольника; учить располагать изображение на листе бумаги
Развивающие - развивать мелкую моторику рук, словарный запас;
Воспитательные - воспитывать аккуратность при выполнении работы
Целевые ориентиры: умеет работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции. Всегда понимает смысл предъявляемых требований во взаимодействии с взрослыми в ходе образовательной деятельности и выполняет требования педагога. Предлагает свои способы выполнения задания, учитывает мнение других детей в ходе образовательной деятельности. Имеет навыки конструирования из бумаги (бумагопластика, оригами). Продуктивная деятельность носит творческий характер.
Средства реализации: наглядные (иллюстрации клоуна, показ образца), вербальные (загадки, стихотворение); мультимедийные (музыка)
Оборудование и материалы: клеенка, фантики от конфет, ножницы, клей пва, листы цветного картона, фломастеры, шаблоны ботинкок и лицо клоуна, нитки.
Словарная работа: активизация в речи детей существительных (клоун, фантик) и прилагательных (веселый, сказочный)

Методика проведения:

I. Вступительная часть

Очень цирк люблю друзья,
На арене главный я.
Я весёлый и смешной,
Завожу своей игрой.
Шутки острые про всех,
В зале слышен детский смех.
Радость людям приношу:
В

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: