«Веселый английский»-внеурочная деятельность.
Цели: - развивать навыки устной речи;
- тренировать навыки орфографии и грамматики;
- учить детей работать в группах, учить взаимовыручке и взаимопомощи;
Задачи: - повторить пройденный лексический материал по темам «Времена года и погода», «Дом», «Город и деревня», «Семья», «Школа», «Покупки»
- повторить пройденный грамматический материал.
Оборудование: необходимый набор карточек.
I. Организационный момент
Класс разбивается на две команды. В каждой команде учащиеся выбирают капитана, придумывают название своей команды, делают эмблемы.
В начале игры капитан представляет свою команду (здесь учащиеся используют тот лексический материал и лексические единицы, которыми они владеют).
II. Проведение конкурсов
Конкурс 1. Конкурс капитанов.
Капитан рассказывает о своей семье, составляя как можно больше предложений. На доске рисуется солнышко; за каждое правильное предложение рисуется у солнца луч. За каждый луч даётся один балл.
Конкурс 2. Put a word.
Учащимся даются карточки с обобщающими словами «Школьные предметы», «Школьные принадлежности», «Семья», «Покупки» и др. Учащиеся пишут слова на представленные темы. За каждое слово даётся один балл (здесь важно количество лексических единиц, которые могут вспомнить дети; ошибки в написании слов не учитываются, если слово можно прочитать и понять).
Конкурс 3 Abracadabra.
Учащимся даются карточки со словами, но буквы переставлены местами. Задача учащихся - расставить буквы так, чтобы получилось правильно написанное слово. В данном задании проверяется умение правильно писать слова, поэтому засчитываются только верно написанные слова. За каждое верно написанное слово даётся один балл.
ksi(ski)
ldco(cold)
Страницы: 1 | 2 > >>