Тема: "Веселые зонтики. "
Цели: Обучение детей рисованию точечным способом (используя ватные палочки).
Задачи:
Учить детей раскрашивать
Развивать творческое воображение
Активизировать речь детей
Воспитывать аккуратность
Материал: образец готовой работы, заготовки для детей, ватные палочки, по 2 гуашевых краски на ребёнка, салфетки для использованных палочек и для рук. , игрушка Лягушонок.
Ход занятия.
Дети вокруг воспитателя.
Воспитатель. Вы любите сказки? Я вам расскажу еще одну.
А про кого, отгадайте. Я буду загадывать загадку, а вы слушайте и
движения повторяйте за мной:
Здесь сидеть мне неохота (движения головой)
Лучше прыгну я в болото (прыжки на месте)
Я - зеленая толстушка (хлопают)
Все зовут меня. . . . . . лягушка.
Показывает игрушку лягушонка.
Молодцы. Отгадали. Жил - был Лягушонок. И один раз он гулял
по берегу реки и нашел зонтик. (Показ изображения зонтика).
Лягушонок обрадовался:
- Чудесный зонт! С ним можно гулять! С ним можно играть!
Он раскрыл зонтик и весело запрыгал дальше.
Физкультминутка.
Воспитатель. Лягушонок скакал,скакал и
в это время начался дождик. Застучали по листьям и травинкам
капельки:
Дождик, дождик, капелька, (руки вперед, ладони вниз
встряхивают руками).
Водяная сабелька, (прижимают ладошки).
Лужу резал, лужу резал, (делают режущие движения
Резал, резал, не разрезал, ладошками).
И устал, (встряхивают кистями рук).
И перестал.
Повторяют 2 - 3 раза.
И сейчас же в зеленых листьях и высокой траве кто-то громко
закудахтал и жалобно запищал. Кто бы это мог быть? Вы узнали,
ребятки?
Лягушонок выглянул из по
Страницы: 1 | 2 > >>