Веселая музыкальная гимнастика для начинающих пианистов
Цель урока:
1. Активизация интереса учащегося к работе над освоением технических навыков.
2. Развитие технических навыков учащихся первого года обучения в сочетании с задачей постановки игрового аппарата.
Задачи урока:
Образовательная:
1. Освоение приемов технического развития и игровых навыков исполнения на фортепиано.
2. Применение технических формул в сочетании с творческим художественным исполнением музыкальных произведений.
Воспитательная:
1. Воспитывать умение ученика работать творчески в решении технических задач.
Развивающая:
1. Развивать умение самостоятельно работать над техническими задачами в музыкальных произведениях.
Форма урока - индивидуальный урок.
Тип урока - урок закрепления полученных навыков.
Методы урока:
1. Практический.
2. Словесный.
План урока:
1. Организационный момент.
2. Вступительное слово.
3. Работа над техническими формулами.
3. Заключение.
Оборудование: фортепиано, ноты, иллюстрации.
Ход урока
Организационный момент, сообщение темы урока, вступительное слово преподавателя.
Наш урок мне хотелось бы посвятить решению технических проблем учащихся на начальном этапе обучения, освоению технических навыков и ознакомлению с различными техническими формулами.
В комплексном воспитании начинающих пианистов очень важна взаимосвязь музыкально-слухового и технического развития. Мировой пианистический опыт накопил немало ценнейших достижений в овладении пианистической техникой. Методические принципы крупнейших мастеров пианизма имеют общие рекомендации по вопросам технического мастерства. В трудах Ф. Шопена, К. Игумнова, Г. Нейгауза, С. Фейнберга, Г. Когана, С. Савшинского
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>