Тема: "Весёлый час математики".
Цель и задачи мероприятия:
Способствовать
формированию интереса к урокам математики;
развитию у учащихся познавательный интереса;
развитию логического мышления, воображения, сообразительности;
объединению классного коллектива через игру,
развивать у учащихся культуру общения, умение работать в группах
Оборудование: сказочные герои, карточки с заданиями, интерактивная доска. грамоты для награждения.
Ход занятия.
Учитель:
Здравствуйте, друзья!
Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие по загадочной стране.
А по какой мы сейчас узнаем, разгадав кроссворд.
1. Сколько ног у осьминога?
2. Вставь в пословицу слово: Ум хорошо, а . . . лучше.
3. Какое число входит в название сказки о Нуф-Нуф, Ниф-Ниф, Наф-Наф?
4. Какая получится цифра, если перевернуть 6?
5. Сколько дней в недели?
6. Слова записываются буквами, а числа?
7. Сколько пальцев на руке?
8. Вставь в пословицу слово: Семь раз отмерь, - . . . раз отрежь?
9. Как называется то, что ставит учитель ученику за работу на уроке?
10. Сколько месяцев в году?
В какую страну мы попали? Математика! Мир без нее был бы неинтересным. Не было бы научных открытий ни на море, ни на суше, ни во Вселенной. Ребята, поспешим же совершить необыкновенное путешествие в мир занимательных задач, загадок и вопросов.
В этой стране нас ждут интересные соревнования.
Вам будут необходимы быстрота, находчивость и смекалка. Разделитесь на две команды, выберите капитана в каждой команде.
Наши команды уже готовы?
Капитанов прошу представить свои команды.
Капитан команды 1:
Наша команда: "Умники".
Наш девиз:
Чтоб вр
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>