Математическая игра для учащихся 4- 5 классов
«Считай , смекай, отгадывай !»
Цель : развивать вычислительные навыки , память, логическое мышление и смекалку;
воспитывать познавательный интерес к предмету , любовь к поисковым рениям.
Мы приветствуем своих гостей
Мы приветствуем учителей
И , конечно же, детей.
Мы пришли сегодня к вам, друзья,
Нам без знаний жить никак нельзя.
За неделю до турнира состав команд должен быть определён. Команды получили следующие домашние задания :
Придумать название команды, её девиз, эмблему.
Подобрать по 7 стихотворений – задач (домашние задание).
В состав жюри включить учителей других предметов, завуча – организатора.
1 Конкурс Представление команд. (3 балла: за название, эмблему, девиз )
Арифметика - учение о числах, обозначаемых цифрами, и действиями над ними.
2 Конкурс . Из слова АРИФМЕТИКА составить как можно больше слов : (0,5 балла за каждое слово , 3-4 мин. ) Слова собственные не называть.
1 риф 4 ферма 7 мат 10
2 метка 5 тик 8 кит 11
3 тема 6 ар 9 кефир 12
Болельщикам – задачи на внимание :
С одного дерева сняли 164 груши , со второго 5 мальчиков, каждый из которых, сидя на дереве , съел по 27 груш. После этого со второго дерева сняли ещё 94 груши. Сколько груш было на обоих деревьях ?
1 Сентября , знакомясь со своими учениками, Елена Фёдоровна обнаружила среди них пять Наташ, трёх Петь. Вит было в 2 раза больше, Наташ и Петь вместе взятых, а Лен в 4 раза меньше, чем Вить. Сколько Лен было в классе 1 СЕНТЯБРя во время знакомства
3 Конкурс - Капитанов «Каждой руке- своё дело»
Правая рука – чертит окружность, а левая – треугольник.
4. Конкурс – Сказочные задачи.
$
V
X
ê
ì
"
$
ô
V
X<
Страницы: 1 | 2 > >>