Веселая логика

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект педагогического мероприятия «Веселая логика»
Цель:развитие умения логически мыслить на практическом материале.
«Вопрос-ответ».
активизация логического мышленияи речи.
Вопросы детям:
Чем похожи стул и табуретка?
Какие слова начинаются с буквы В?
Какие вежливые слова вы знаете?
Как вы думаете чему учат в школе?
Какой день следует за вторником?
На какой свет светофора надо переходить улицу?
Чем отличается бабочка от стрекозы?
У коровы телёнок, а у лошади…
Назовите детёныша у овцы?
Какое слово лишнее: молоко, кефир, сметана, йогурт,печенье?
Какое слово лишнее: ручка, карандаш, мелок, ластик, фломастер.
Что бывает на улице после дождя? (лужи, радуга)
Какой день надели последний?
Что делают из муки?
Кто работает в магазине?
Мышь маленькая, а муравей…
Певец поёт, а балерина…
Игра для развития логического мышления и речи детей дошкольного возраста Что сначала, что потом?.
Развивать понимание простых причинно-следственных отношений. Учить строить предложения при помощи слов потому что, из-за того что, поэтому.
Набор включает серию картинок (4, 6 шт. ) с изображением сюжетов. Ребёнок должен понять, что является причиной, а что – следствием изображенного на картинках.
«Определения»
Обдумай перечисленные определения и угадай предмет или явление, которое они характеризуют (при выполнении тренируются навыки синтеза: необходимо объединить все признаки и определить, к какому предмету они относятся. Подсказкой является род прилагательных и причастий).
Порывистый, ураганный, теплый, пронизывающий — ветер.
Темная, тихая, лунная, черная — . . . (ночь).
Длинная, асфальтовая, лесная, разбитая — . . . (дорога).
Добрая, заботливая, любимая, красивая — . .

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: