Веселая информатика

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок- игра
«ВЕСЕЛАЯ ИНФОРМАТИКА»
8 класс
Цель: В игровой форме повторить основные понятия, применять полученные знания в нестандартных ситуациях.
I. Конкурс «Эмблема и Девиз »
II. Конкурс «Мимики и жестов»
III. Конкурс « Ассоциации »
IV. Конкурс «Закончи стихотворение»
V. Конкурс «Компьютерные антиподы»
VІ. Конкурс «Решение ребусов»
VIІ. Конкурс "Змейка".
VIІ. Конкурс "Кто быстрее".
Дорогие зрители и болельщики, уважаемое жюри!
Мы начинаем наше внеклассное мероприятие. Тема нашего мероприятия «Веселая информатика». Сегодня, в этом зале в стенах Средней школы 13
встречаются 2 команды:
команда 1
команда 2
Представляю членов нашего жюри:

Первый конкурс «эмблема и девиз». Сначала жеребьевка определим какая команда будет первой приветствовать нас с вами. Итак, первой будет открывать наше мероприятие команда. . . .
Создать в графическом редакторе Paint эмблему своей команды и девиз.
От команды работают 2 человека придумывают девиз и 2
за компьютером.
Жюри оценивает этот конкурс по 5-бальной системе.
Спасибо командам. Жюри попрошу объявить свои оценки.
Первые оценки команде. . . .
Оценки команде. . . . .
Оценки команде. . . . .
За первый конкурс команды получают следующие оценки . . .
II. Приступим к следующему конкурсу.
Конкурс «Мимики и жестов»
Помните анекдот: «Встретились двое глухих. Один держит в руке удочку. Другой спрашивает:
«Ты что на рыбалку собрался?»
«Да нет, я на рыбалку»
«А я думал ты на рыбалку . . . »
Информация была передана, но до адресата не дошла. При любом обмене информации должны существовать приемник и источник, иначе этот обмен не будет иметь никакого смысла.
Сейчас

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: