Урок- игра 
 «ВЕСЕЛАЯ ИНФОРМАТИКА»
8 класс
Цель: В игровой форме повторить основные понятия, применять полученные знания в нестандартных ситуациях. 
I. Конкурс «Эмблема и Девиз »
II. Конкурс «Мимики и жестов»
III. Конкурс « Ассоциации »
IV. Конкурс «Закончи стихотворение»
V. Конкурс «Компьютерные антиподы»
VІ. Конкурс «Решение ребусов»
VIІ. Конкурс "Змейка". 
VIІ. Конкурс "Кто быстрее". 
Дорогие зрители и болельщики, уважаемое жюри!
Мы начинаем наше внеклассное мероприятие. Тема нашего мероприятия «Веселая информатика». Сегодня, в этом зале в стенах Средней школы 13
 встречаются 2 команды:
 команда 1
 команда 2
Представляю членов нашего жюри:
Первый конкурс «эмблема и девиз». Сначала жеребьевка определим какая команда будет первой приветствовать нас с вами. Итак, первой будет открывать наше мероприятие команда. . . . 
Создать в графическом редакторе Paint эмблему своей команды и девиз. 
От команды работают 2 человека придумывают девиз и 2
за компьютером. 
 Жюри оценивает этот конкурс по 5-бальной системе. 
 Спасибо командам. Жюри попрошу объявить свои оценки. 
 Первые оценки команде. . . . 
 Оценки команде. . . . . 
 Оценки команде. . . . . 
За первый конкурс команды получают следующие оценки . . . 
II. Приступим к следующему конкурсу. 
 Конкурс «Мимики и жестов»
Помните анекдот: «Встретились двое глухих. Один держит в руке удочку. Другой спрашивает:
«Ты что на рыбалку собрался?»
«Да нет, я на рыбалку»
«А я думал ты на рыбалку . . . »
Информация была передана, но до адресата не дошла. При любом обмене информации должны существовать приемник и источник, иначе этот обмен не будет иметь никакого смысла. 
Сейчас
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
