Урок географии в 8 классе
по теме «Озера, болота, ледники, многолетняя мерзлота».
Раздел «Внутренние воды России и водные ресурсы»
Место в учебном плане: третий урок раздела «Внутренние воды России и водные ресурсы».
Тип урока: Урок комплексного применения знаний.
Виды деятельности и формы работы: фронтальная работа; работа с учебником, географическим словарем, Интернет; индивидуальная работа на местах; работа в парах, работа в группах, практическая работа, применение кейсов (кейс-технологии).
Оборудование:
Интерактивная доска, мультимедийный проектор, компьютер, Интернет.
Дидактический материал:
Для учителя: Физическая карта России, мультимедийная презентация, видеофрагмент «Внутренние воды», географический словарь.
Для учащихся: Контурные карты, атласы, технологические карты.
Цели и задачи урока:
Личностные:
Воспитание любви и уважения к Отечеству;
Формирование коммуникативной компетентности;
Формирование основ экологической культуры.
Метапредметные:
Формирование и развитие ИКТ-компетенции;
Формирование умения работать индивидуально и в группе;
Формирование умения осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач.
Предметные:
Формировать представления о необходимости географических знаний для решения современных практических задач своей страны,
Формировать умения и навыки использования знаний о водных ресурсах России в повседневной жизни для объяснения и оценки разнообразных явлений;
Формировать значимость охраны окружающей среды;
Овладение основами картографической грамотности.
Учащиеся должны усвоить следующие понятия и связи:
Крупные озёра и их происхождение;
Зависимость размещения озер;
Причины образования болот и их ро
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>