Великий русский писатель А. С. Пушкин

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок рассчитан на 40 минут и проведен в форме нестандартного урока.
Компьютер используется для более успешного усвоения материала учениками, для поддержания в учениках интереса к литературному чтению, повысить темп урока, способствует развитию логического мышления, культуры умственного труда.
Мир красоты, игры, сказки, музыки, фантазии, творчества должен постоянно окружать ребенка младшего школьного возраста. Гармоничное сочетание традиционных средств с применением интерактивного оборудования позволяет существенно повысить мотивацию детей к изучению литературы.
Основные цели использования компьютерного оборудования на уроках – это, в первую очередь, наглядность, эмоциональное восприятие изучаемого материала. Работа на уроке становится живым действием, вызывающим у ученика неподдельную заинтересованность. Ребенок не только видит и воспринимает, он переживает эмоции. Наглядная, всегда находящаяся перед глазами информация помогает сосредоточить внимание на ключевых моментах и активно задействовать зрительную память
А игры, являющиеся основным методом обучения в начальной школе, воспроизведенные с помощью электронного оборудования, снимают проблему перехода от игровой к учебной деятельности, от наглядно-образного мышления к словесно-логическому.
Тема: Великий русский писатель А. С. Пушкин. Обобщение по сказкам.
Цель: активизировать деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний в рамках темы «Сказки А. С. Пушкина».
Задачи:
продолжить обучение элементам анализа художественного текста, умению сравнивать, обобщать;
продолжать работу над совершенствованием навыка выразительного, беглого и правильного чтения;
формирование прочной нравственной позиции, положительных ориентаций на распознавание истинной красоты.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: