Великий немой

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Разработка урока МХК на тему: "Великий немой"
Тип урока: комбинированный.
Цель: сформировать представление учащихся о творчестве Чарли Чаплина.
Задачи:
1. Познакомить с героем и режиссёром немого кино 20 века.
2. Дать представление о фильмах 20 века.
3. Воспитание собственного отношения к искусству кинематографа прошлого столетия.
Оборудование:
- диски с фильмами Чарли Чаплина "Малыш", "Огни большого города", "Золотая лихорадка", "Великий диктатор";
- мультимедийный проектор;
На доске эпиграф: ". . . Он пытается быть мужественным перед лицом судьбы, но может и пыль в глаза пустить. Он готов и посмеяться над собой, и пожалеть о своей участи"
Ход урока
1. Организационный момент
2. Повторение пройденного материала
Игра "Верно - неверно"
1. Аппарат для съёмки и проецирования "движущихся фотографий" создали братья Люмьер (верно).
2. Эффект "стоп-кадра" открыли братья Люмьер (неверно).
3. "Монтаж" с французского означает "изображение" (неверно).
4. Первый игровой фильм "Понизовая вольница" был снят в Москве (неверно).
5. Настоящим открытием Сергей Эйзенштейна стал фильм "Броненосец Потёмкин" (верно).
6. Картина "Путешествие на Луну" была поставлена по романам Ж. Верна и Г. Уэллса (верно).
7. Известный фильм Жоржа Мельеса носит название "Человек без головы" (неверно).
8. В фильме "Броненосец Потёмкин" режиссёр использовал монтаж (верно).
9. "Броненосец Потёмкин" был создан к двадцатилетию первой российской революции (верно).
1.


2.
3.
4.


5.
6.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: