Тема: Великая сила любви! по рассказу А. И. Куприна Гранатовый браслет
Цели урока: способствовать осознанию учащимися идейно-художественных особенностей повести; раскрыть её художественные достоинства: значение символических образов, содержательное применение музыки, композиции; организовать деятельность учащихся по работе с текстом художественного произведения; развивать навыки анализа эпического произведения, развивать умения и навыки полемического диалога, воспитывать лучшие человеческие качества, эстетические вкусы, культуру личности; осмыслить значение слова любовь, пользуясь описанием этого чувства в повести А. И. Куприна Гранатовый браслет; развивать умение видеть мир чувств и переживаний героев, развивать чувство образной речи, развивать логическое мышление; воспитывать правильное отношение к чувствам другого человека, сдержанность своих чувств, душевную чуткость и внимание.
Тип урока: комбинированный, проблемный, с элементами интерактивных технологий.
Методы: аналитическая беседа, эвристический, частично-поисковый
Оборудование: портрет А. И. Куприна, повесть Гранатовый браслет, презентация по теме урока, созданная в режиме Microsoft Power Point.
Ход урока
1. Организационный момент
2. Беседа - установка на восприятие темы.
Вступительное слово преподавателя.
(В начале урока звучит Лунная соната Л. ван Бетховена. «Самый большой дар, который ты можешь дать или получить,- ЛЮБОВЬ». П. Брегг. )
Преподаватель: Великая сила любви! – именно так звучит тема нашего урока. Сегодня мы посвящаем наш урок любви. Тема любви – всегда была, есть и будет одной из актуальнейших тем для всего человечества. П. Брегг считал, что «Самый большой дар, который ты можешь дать или получить,- ЛЮБОВЬ»
Любовь многолика: любовь к матери, ребенку,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>