МАОУ Гимназия 35
Тема
"Проект Великая Отечественная война".
Работу выполнила
учитель Гимназии 35
Зубарева Татьяна Ивановна
г. Владимир
2014
Условия возникновения опыта.
Произошедшие в последние годы изменения в практике отечественного образования не оставили без изменений ни одну сторону школьного дела. Пробивающие себе дорогу новые принципы личностного ориентированного образования, индивидуального подхода, субъективности в обучении требовали в первую очередь новых методов обучения. Обновляющейся школе потребовались такие методы обучения, которые:
формировали бы активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся в учении;
развивали бы в первую очередь универсальные учебные действия: исследовательские, рефлексивные;
были бы приоритетно нацелены на развитие познавательного интереса учащихся;
реализовали бы принципы связи обучения с жизнью;
формировали бы не просто умения, а компетенции, т. е. умения, непосредственно сопряженные с опытом их применения в практической деятельности.
Все это приводит к пониманию того, что нам нужны деятельностные, интерактивные, практико-ориентированные, проблемные, рефлективные и прочие формы и методы обучения.
Стандарты второго поколения предполагают ориентацию образования не только на усвоение обучающимися определённой суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей на применение знаний в нестандартных условиях.
Актуальность.
Изучение истории своей страны - благодатная почва для реализации поставленных задач. И моя роль, как учителя, - направить детей на раскрытие
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>