Технологическая карта изучения темы
Предмет
математика
Класс
3
Тип урока
урок открытия нового знания
Технология построения урока
проблемно-диалогическая
Тема
Величины. Килограмм и грамм.
Цель
создание условий для овладения обучающимися знаниями о величине - массе, единицах измерения массы, способах измерения величины
Основные термины, понятия
величина, длина, масса, единицы измерения массы, килограмм, грамм
Планируемый результат
Предметные умения:
- иметь представление о понятиях "величина", "длина", "масса";
-уметь выражать килограммы в граммы и наоборот, граммы в килограммы;
-уметь выполнять сложение и вычитание именованных чисел;
-уметь решать задачи, используя единицу измерения массы - грамм;
- знать единицу измерения массы - грамм;
-знать, сколько граммов содержится в 1 килограмме.
Личностные УУД:
- устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом;
- определять общие для всех правила поведения ;
- оценивать усваиваемое содержание (исходя из личностных ценностей);
- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Регулятивные УУД:
- определять и формулировать цель деятельности на уроке;
- проговаривать последовательность действий на уроке; работать по инструкции, образцу;
- высказывать свое предположение на основе учебного материала;
- отличать верно выполненное задание от неверного;
- осуществлять самоконтроль;
- совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.
Познавательные УУД:
- ориентироваться в учебнике, тетради;
- ориентироватьс
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>