Векторный и координатный методы решения задач

Страницы: 1 | 2  >  >>

Урок по теме «Векторный и координатный методы решения задач»
Автор:Попченко Светлана Николаевна, учитель математики МБОУ СОШ 3 г. Клинцы Брянской обл.
Описание:конспект урока «Векторный и координатный методы решения задач», составлен в соответствии с ФГОС второго поколения, будет полезен учителям математики общеобразовательных школ при прохождении данной темы.
Тип урока: обобщения и систематизации.
Формы проведения урока: индивидуальная, в группах.
Цели урока:
Учебные:
-учить использовать отдельные компоненты векторного и координатного методов; получение алгоритма применения методов в целом
Развивающие:
формирование умений выполнять обобщение и конкретизацию - активизировать познавательную деятельность учащихся через - развивать логическое мышление; - развивать умения анализировать и делать выводы.
Воспитательные: - воспитывать у учащихся интерес к предмету, доброжелательность; - воспитывать стремление к совершенствованию знаний.
- Регулятивные УУД: умение оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; проговаривать последовательность действий на уроке; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.
- Познавательные УУД: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Оборудование:
учебник, таблицы, доска, набор геометрических тел, мультимедийный проектор, экран, компьютер, презентация.
Над доской высказывание:
«Сущность ге

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: