Ведение и передачи мяча

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Ход урока
Деятельность учителя Деятельность учащихсяДозировка
Организационный момент

1 этап урока (постановка учебной задачи)
- Построение. Выполнение команд «Равняйсь!, смирно!»
- Скажите, у кого из вас родственники или знакомые водят машину?
- У кого из вас мамы водят машину? Кто хочет научиться водить машину?
- В каких профессиях необходим водитель машины?
-Кто хочет водить машину?
- Какими качествами должен обладать водитель?
- Что может развивать эти качества?
- На предыдущих уроках каким видом спорта мы занимались?
- Значит, цель урока…
- Кто скажет, с чего начинается любое физкультурное занятие?
Предполагаемые ответы:
-Вниманием, реакцией, усидчивостью, координацией движений и т. д.
- Подвижные игры, спортивные игры: футбол, баскетбол и т. д.
- Баскетболом.
- Развивать координацию с помощью баскетбола.
- С разминки

2минуты

2 этап урока (учебные действия)
На перемене расставляет 4 фишки
на поворотах.
- Меняет бег: боком, спиной вперед, по диагонали, шагом в приседе и т. д.
- Давайте разделимся на 2 команды.
- Кто будет капитанами команд?
Вешает на стену на 2х сторонний скотч 2 листа А-4.
- Придумайте названия командам.
Маркером записывает названия на листах.
- Посмотрим, какая команда выполнит правильно общеразвивающие упражнения.
Включает музыку.
На 2х сторонний скотч, за каждое правильно выполненное упражнение, приклеивает «звезды» под названиями команд (если есть освобожденные, подводят итоги на стене)
- Давайте спросим у жюри (какая команда выполнила правильную последовательность ОРУ), (какая команда придумала самое красивое упражнение)…

Берут мячи, бегом ведут мяч по кругу. (Кладут м

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: