Вчера, сегодня, завтра

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Ортанғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности во в средней группе
Өткізу күні/Дата проведения : 28. 03. 19
Тәрбиеші/Воспитатель: Бентнорюс М. Н.
Білім беру саласы/Образовательная область: Познание
Пән/Предмет: ФЭМП
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: "В семье единой"
Тақырыбы/Тема: "Вчера, сегодня, завтра".
Мақсаттары/Цели:
1. Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать усидчивость.
2. Дамытушылық развивающая: закрепить умение раскладывать предметы в возрастающем и убывающем порядке по высоте.
3. Оқыту- обучающая: учить детей пользоваться словами "вчера", "сегодня", "завтра". Продолжать учить детей отсчитывать предметы по названному числу (отсчитывай три утки, пять зайчат и т. д. )
Педагогикалық технологиялар /пед. технологии: здоровьесберегающая,игровая.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: демонстрационный и раздаточный материалы
Билингвальдық компонент -Билингвальный компонент: вчера - кеше, сегодня - бүгін, завтра - ертең
1. Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)
Сюрпризный момент: приход котенка и щенка.
Посмотрите, кто заглянул к нам в гости.
Кто же это?
Создание проблемной ситуации
Они еще совсем малыши и многого не знают. Вы тоже еще не совсем большие ребятки, но уже много знаете и кое-чему можете научить котенка и щенка.
Научим их тому, что мы знаем?
2. Негізі бөлімі/основная часть :
Счет
Сосчитайте еду щенка - косточки.
Сколько косточек?
Сосчитайте еду котенка - рыбок.
Сколько рыбок?
У кого больше еды, у котенка или щенка? Сколько рыбок нужно добавить котенку, чтобы у них со щенком стало поровну еды?
Добавь

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: