Технологическая карта занятия по финансовой грамотности
в 4 классе в соответствии с требованиями ФГОС
Учителя:
Класс: 4
Тема занятия: Валюта разных стран.
Форма занятия: "Экономическая игра"
Используемые технологии:
1. технология развития критического мышления
(на этапе организации занятия и актуализации опорных знаний),
2. современная технология оценивания
(на этапе рефлексии),
3. информационно - коммуникационные технологии
(использование презентации на тему: "Валюта разных стран" на всех этапах занятия),
4. технология " Педагогики сотрудничества"
(мотивация к познавательной деятельности со стороны учителя, свободное высказывание своего мнения со стороны учащихся)
Базовые способности школьников, на которые ориентировано занятие:
развитие воображения,
мышления,
способность понимать текст,
способность к организации,
рефлексии,
самоопределению и самовыражению.
Группы формируемых компетенций:
Личностные УУД:
развитие интереса к различным видам деятельности,
понимание причин успеха в учебе,
развитие самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.
Регулятивные УУД:
принятие учебной задачи и умение следовать инструкции учителя или предложенных заданий;
умение самостоятельно оценивать правильность выполненного действия и вносить необходимые коррективы.
Коммуникативные УУД:
участие в групповой работе с использованием речевых средств для решения коммуникативных задач;
использование простых речевых средств для передачи своего мнения; проявление инициативы в образовательном процессе.
Познавательные УУД:
добывание новых знаний и
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>