Конспект занятия по математике во второй младшей группе.
Тема: «в зоопарке».
Программное содержание:
- Продолжать учить различать основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный; Учить соотносить геометрическую форму и цвет изображения с цветным эталоном кармана;
- Закреплять знание геометрических фигур; Закреплять понятия: один, много, большой, меньше, маленький, длинный, короткий; Развивать у детей любознательность, воображение;
- Воспитывать чувство взаимопомощи, любви к животным.
Демонстрационный материал:
- Длинная и короткая ленты;
- Дидактическая юбка с пятью карманами (красный, синий, зелёный, жёлтый, белый);
- Карточки с разным количеством предметов (животные);
- Геометрические фигуры разных цветов;
Раздаточный материал:
- «билеты» - карточки с изображением геометрических фигур основных цветов (квадрат, треугольник, круг);
Предварительная работа:
- Знакомство с дидактической игрой « Юбка с карманами»;
- Знакомство с основными цветами;
- Знакомство с геометрическими фигурами.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Воспитатель: Ребята, сегодня я предлагаю вам посетить зоопарк. Я приготовила для вас билеты (раздаёт карточки с геометрическими фигурами). А пойдем мы по длинной дорожке. Какая из двух дорожек длиннее: красная или зеленая?
Дети: Зеленая.
(Дети идут вдоль ленты и подходят к стульям. )
Воспитатель: Посмотрите внимательно на свои билеты. Они необычные. На них изображены геометрические фигуры. На ваших стульях тоже изображены геометрические фигуры. Вы должны занять место, на котором прикреплена такая же фигура, как и на вашем билете.
(Дети находят свои места и садятся. )
Ö
ª
Ø
f
Ö
Z
ª
Ø
摧仔ᰀПредлагаю вам по - очереди назвать: какая фигура изобр
Страницы: 1 | 2 > >>