В. Высоцкий, А Дуйсенбиев, М. Пляцковский

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: В. Высоцкий, А Дуйсенбиев, М. ПляцковскийШкола: К. Абсаметова
Дата. 06. 12. 2017 г. Ф. И. О. Орлова Н. А.
Кол-во отсутст: Кол-во присутст:
Цель обучения, которые необходимо достичь на данном уроке Познакомить детей с творчеством В. Высоцкого, А. Дуйсенбиева, М. Пляцковского.
Развивать навыки осознанного правильного и выразительного чтения через работу со стихотворениями В. Высоцкого, А. Дуйсенбиева, М. Пляцковского
Воспитывать в детях дружелюбное отношение к людям.
План
Планируемые сроки Планируемые действии Ресурсы
Начало урока
10 минОрганизационный момент. Эмоциональный настрой.
Приветствие
Проверка подготовленности школьников к уроку
Сегодня мы будем читать стихи посвященные дружбе.
Ребята, попробуйте вспомнить слова с корнем -друж-.
Ученики: дружба, дружок, дружить, подружиться, дружелюбие, дружелюбный, дружественный.
Сколько замечательных слов вы назвали. И самое прекрасное из них слово – дружба.
Произносишь его и сразу вспоминаешь своего друга, с которым тебе интересно играть в снежки, читать новую книгу или посекретничать о своём.
Произносишь слово дружба - и сразу вспоминаешь весёлых героев мультфильмов, мир кино, мир книги, наш мир, в котором мы живём, который дарит нам прекрасное общение друг с другом.
Друг – это любимая книга, которую читаешь и тебе интересно с ней,
друг – это мама, которая обязательно поможет тебе в трудную минуту,
друг – это школьный учитель, который поможет заглянуть в тайны знаний, друг – это старый плюшевый медвежонок с оторванным ухом, который выслушает тебя, когда тебе будет плохо.
Для чего человеку нужен друг?
Каждому из нас в трудные минуты жизни нужна поддержка. Иногда вам кажется, что взрослые вас не понимают. Почему

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: