В. Воскобойников. Когда царь Пётр был маленьким. Великий император

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Литературное чтение.
Краткосрочный план урока
Предмет: Литературное чтение
Класс: 3
Раздел: Выдающиеся личности
Школа:

Дата: 13/03 2019

Учитель: Аманбекова Р. А.
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Тема урока:
В. Воскобойников "Когда царь Пётр был маленьким"
Великий император
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
3. 1. 1. 1 - отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов
3. 2. 7. 1 - сравнивать чувства, поведение главных героев в различных ситуациях
3. 3. 2. 1 - писать творческие работы разных жанров: письмо герою/
сказки/рассказы
Цели урока
- уметь получать информацию из иллюстраций, схем, тудожественных текстов;
- представлять полученную информацию в виде графического изображения;
- написать письмо герою произведения.
Критерии оценивания
- находят информацию в художественном тексте;
- делают выводы на основании полученной информации;
- по иллюстрации могут рассказать содержание произведения;
- запоминают имена великих людей, их достижения;
- могут изложить небольшую информацию о некоторых выдающихся личностях;
- пишут отзыв о посещении "Галереи выдающихся личностей"
Языковыецели

- Предметная лексика и терминология: выдающиеся личности, галерея, отзыв. :создание высказывания, легенда,.
- Полезные слова и сочетания для диалога и записи:
Привитие ценностей
Ценности, основанные на национальной идее "Мәңгілік ел": привитие бережного отношения к природе.
Межпредметные
связи
Естествознание, познание мира.
Предварительные знания

Знания и навыки, на которые будут опират

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: