В театр играем – речь развиваем

Страницы: 1 | 2  >  >>

Проект "В театр играем - речь развиваем"
Разработала и реализовала учитель-логопед
Карунина М. Ф.


Тип проекта: длительный
Срок реализации: 1 год
Участники проекта: учитель-логопед, воспитатель, дети, родители группы



Ожидаемые результаты: Активизация словаря детей; Совершенствование звуковой культуры речи, интонационного строя; Развитие диалогической и монологической форм речи; Речевое раскрепощение детей; Совершенствование навыков общения детей в коллективе; Повышение общей культуры ребенка; Раскрытие личности каждого ребенка, его творческого потенциала, способностей, интересов



Активизация речевой функции детей
Проблема: Активизация речевой функции детей



Цель проекта: профилактика речевых нарушений и развитие речи детей через театрально-игровую деятельность.
Задачи: осуществить профилактику развития речи детей дошкольного возраста через театрально - игровую деятельность; организовать длительное воздействие ребенка с элементами театрально - игровой деятельности и методами развития речи; использовать методы, побуждающие детей к эмоциональному процессу развития речи; создать специальную среду, побуждающую ребенка к активной речи через театральную деятельность; формировать навыки устной речи пропагандировать логопедические знания среди воспитателей и родителей



Этапы проекта: I этап - подготовительный
Цель: выявление проблемы в речевом развитии дошкольников, определение основных направлений, изучение педагогической литературы
II этап - формирующий
Цель: развитие речи детей через театрализованную деятельность, пропаганда педагогических знаний среди воспитателей и родителей
III этап - заключительный
Цель: анализ

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: