Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы
Ұйымдастырылған оқу іс - әрекеттің технологиялық картасы
Білім беру саласы. Образовательная область: Коммуникация
Драма
Тақырыбы. Тема: Драматизация сказки В. Сутеева "Кто сказал мяу?"День счастья"
Мақсаты. Цель: Учить детей взаимодействовать друг с другом в произношении диалогов. Учить воплощаться в роли и ролевому поведению; использовать звукоподражание. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, понимать, что такое счастье.
Көрнекіліктер. Оборудование: Игрушка собаки, ряд изображений по произведению.
Билингвальный компонент: кошка -мысық, собака -ит.
Кезендер
Этапы деятельности
Тәрбиешінің қызметі
Управленческие действия педагога
Балалардың іс-әрекеті
Деятельность детей
Мотивациялық
қозғаушылық
Мотивационно - побудительный
В гости приходит собачка, просит вспомнить, в каких сказках есть персонаж собака.
Предлагает повторить и запомнить собака, кошка на казахском языке: собака- ит, кошка- мысық
Вспоминают название сказок, где присутствует персонаж, собака.
Повторяют и запоминают на казахском языке : собака-ит, кошка- мысық
Ұйымдастырушылық
ізденушілік
Проблемно - поисковый
Предлагает познакомиться с новым произведением,в котором главный персонаж щенок , В. Сутеева "Кто сказал мяу?"
Читает произведение, сопровождая последовательным показом изображений по произведению
Задает вопросы по произведению:
-Кто сказал мяу
-Кто главный герой
- Кто встретился щенку на болоте
Предлагает выбрать изображение по произведению и инсценировать этот кусочек произведения
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>