В стране семи гномов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

В стране семи гномов
Самолдина Мария Юрьевна
Статья отнесена к разделу: HYPERLINK "file:///F:datasubject16. html" Работа с дошкольниками
Цель:
Закрепить знания детей числового значения палочек Кюизенера в пределах 7, состава числа 7.
Задачи:
Развивать умение решать логические задачи на основе зрительно воспринимаемой информации.
Повторить приемы присчитывания и отсчитывания одной или нескольких единиц на числовом отрезке.
Закрепить умение измерять длину отрезков с помощью линейки.
Закрепить представление о взаимосвязи целого и частей.
Воспитывать доброту и милосердие.
Ход занятия.
Орг. момент.
- Сегодня утром почтальон принес нам письмо. Подумайте, от кого оно может быть. (Дети перечисляют, разглядывая конверт. )
- А как ты догадался, что это письмо от цифры 7?
Педагог достает приглашение от семерки. Она приглашает нас в страну семи гномов, потому что в этой стране случилась беда. Злая мачеха явилась к Белоснежке в образе старушки и угостила ее отравленным яблоком. Белоснежка откусила яблоко и замертво упала на землю. Мачеха исчезла прочь, оставив письмо: Белоснежка откроет глаза и встанет лишь тогда, когда гномы смогут выполнить труднейшие из труднейших, сложнейшие из сложнейших заданий Гномы в отчаянии, просят вас помочь разбудить Белоснежку. Хотите помочь гномам? Для этого нужно отправиться в эту волшебную страну.
Задание 1.
Злая колдунья предлагает Малышу раскодировать заклинание, которое поможет попасть в страну семи гномов.
Раз, два, три, четыре, пять-
В 7к5зку 6ы х2ти6 п2п57ть!
24 М7-5 О
41 А25 С
Дети с помощью числового отрезка решают примеры и находят необходимые буквы. Читают заклинание: Раз, два, три, четыре, пять - в сказку мы хотим попасть!

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: