В стране семи гномов
Самолдина Мария Юрьевна
Статья отнесена к разделу: HYPERLINK "file:///F:datasubject16. html" Работа с дошкольниками 
Цель: 
Закрепить знания детей числового значения палочек Кюизенера в пределах 7, состава числа 7. 
Задачи: 
Развивать умение решать логические задачи на основе зрительно воспринимаемой информации. 
Повторить приемы присчитывания и отсчитывания одной или нескольких единиц на числовом отрезке. 
Закрепить умение измерять длину отрезков с помощью линейки. 
Закрепить представление о взаимосвязи целого и частей. 
Воспитывать доброту и милосердие. 
Ход занятия. 
Орг. момент. 
- Сегодня утром почтальон принес нам письмо. Подумайте, от кого оно может быть. (Дети перечисляют, разглядывая конверт. )
- А как ты догадался, что это письмо от цифры 7?
Педагог достает приглашение от семерки. Она приглашает нас в страну семи гномов, потому что в этой стране случилась беда. Злая мачеха явилась к Белоснежке в образе старушки и угостила ее отравленным яблоком. Белоснежка откусила яблоко и замертво упала на землю. Мачеха исчезла прочь, оставив письмо: Белоснежка откроет глаза и встанет лишь тогда, когда гномы смогут выполнить труднейшие из труднейших, сложнейшие из сложнейших заданий Гномы в отчаянии, просят вас помочь разбудить Белоснежку. Хотите помочь гномам? Для этого нужно отправиться в эту волшебную страну. 
Задание  1. 
Злая колдунья предлагает Малышу раскодировать заклинание, которое поможет попасть в страну семи гномов. 
Раз, два, три, четыре, пять-
В 7к5зку 6ы х2ти6 п2п57ть!
24  М7-5  О
41  А25  С
Дети с помощью числового отрезка решают примеры и находят необходимые буквы. Читают заклинание: Раз, два, три, четыре, пять - в сказку мы хотим попасть!
		
		
Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
		
		
	    
	
    