Математика
Тема : В стране математики
Задачи: закрепить прямой и обратный сёт в пределах 10,навыки составления и решения задач; уточнять и закреплять пространственные представления("слева","справа","посередине"). усовершенствовать умения измерять с помощью условной мерки,формировать умение ориентироваться на ограниченной поверхности (листе бумаги),закрепить знания о днях недели, усовершенствовать умения различать понятия "короткий","длинный",формировать навык самоконтроля и самооценки работы
Ход
. Дети стоят в кругу.
Приветствие:
Мы проснулись, Мы здоровы! И к работе мы готовы!
Голова моя светла, Отдохнула до утра!
Мышцы стали все сильнее, каждый орган здоровее!
Влево, вправо повернусь, Солнцу низко поклонюсь!
Здравствуй, Матушка природа! Мы с тобой одного рода!
Мы - частички, ты и я, значит мы - одна семья!
Предлагаю приготовить к работе наш язычки
Вот и вышел на порог
Любопытный язычок.
"Что он скачет взад-вперед?" -
Удивляется народ.
Влево - вправо, влево - вправо
Мой язык скользит лукаво:
Словно маятник часов,
Покачаться он готов.
На качелях я качаюсь:
Вверх-вниз, вверх-вниз,
Я до крыши поднимаюсь,
А потом спускаюсь вниз!
:Впереди игра "Разминка"( Дети стоят в кругу и по очереди отвечают на вопросы воспитателя
1. Какое сейчас время года
2. Сколько дней в неделе? (7)
3. Сколько глаз у светофора? (3)
4. Сколько пальцев на одной руке? (5)
5. Сколько солнышек на небе? (1)
6. Сколько лап у двух собак? (8)
7. Сколько пальцев на двух руках? (10)
8. Сколько в неделе выходных дней? (2)
9. Сколько солнышек на небе ночью? (0)
10. Сколько рогов у двух коров? (4)
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>