В стране чудесных слов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Лингвистическая игра для 5 классов
Тема: " В стране чудесных слов".
Цель: повторение и обобщение знаний о языке;
Развитие творческих способностей учащихся;
Воспитание любви и интереса к изучению языка.
Оборудование: высказывание о языке, интерактивная доска, раздаточный материал.
Класс заранее делится на две команды, которые получают домашнее задание:
Подготовить три пословицы о русском языке.
Высказывания о языке (три).
Инсценирование двух пословиц о языке.
Ход игры
Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята! Мы приветствуем вас на нашей игре. Сегодня нас всех объединяет любовь к языку, желание глубоко познать великий и могучий русский язык. Недаром говорится у А. И Куприна "Русский язык в умелых руках и в опытных устах красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен". Сейчас жюри проверит ваше умение умело и опытно пользоваться языком.
Ведущий: А теперь настало время для знакомства. Попросим капитанов познакомить со своими командами.
Приветствие команд. Капитаны представляют свои команды.
1. Домашнее задание.
Каждая команда знакомит болельщиков и жюри подготовленными пословицами и высказываниями о языке.
Задания для разминки: "Знаем ли мы пословицы?"
Гусь. . . (свинье не товарищ)
Встречают по одёжке. . . ( провожают по уму)
Рыба ищет, где глубже. . . ( а человек, где лучше)
С миру по нитке. . . ( голому рубаха)
Не плюй в колодец. . . (пригодится воды напиться)
Не родись красивой, . . . ( а родись счастливой)
2. Домашнее задание
Команды представляют и отгадывают инсценированные пословицы.
"Расшифруй фразеологизмы"
(Бьют баклуши) Он ничего не делает.
(Делать из мухи слона) Сильно преувеличивать.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: