В распоряжении целых 24 часа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Обучающее занятие с элементами тренинга "В распоряжении целых 24 часа"
Цель: создание условий для развития навыков рационального использования времени.
Задачи:
1. Расширить представления обучающихся о рациональном использовании времени
2. Создать условия для сопротивления спешности
3. Привить ценность собственной обязательности как критерия надежности в отношениях с людьми

Многим людям свойственно постоянно куда-то спешить и ставить себя в слишком жесткие рамки. Они быстро ездят, быстро едят, быстро говорят, а к вечеру выясняется, что все равно многое не успели. Своеобразная гонка со временем приводит к повышенной усталости и раздражительности. Таким людям трудно общаться с теми, кто делает все медленнее, им просто не хватает терпения.

Упражнение "Чувство времени"
Цель: актуализация в сознании проблемы рационального использования времени
Необходимо: песочные часы или секундомер
Задача: сидя с закрытыми глазами, не считая про себя, открыть их через минуту. Когда, по вашему мнению, пройдет ровно минута, вы должны открыть глаза и свериться с секундомером.
Для обсуждения:
Что сложным было при выполнении?
Всегда ли вы торопитесьопаздываете
Почему важно следить за временем?
Куда уходит наше время?
Упражнение "Похитители времени"
Работа направлена на то, чтобы понять, сколько времени у нас отбирают "похитители" и кто они такие?
Одно из исследований показало, что главными похитителями времени являются:
Телефонные звонки
Соцсети
Поисковые страницы в интернете
Заглядывающие к вам люди
"технические" проблемы с компьютером
Недостаток информации
Недостаток планирования
Неумение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: