В поиске клада

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Занятие в средней группе "В поисках клада".
Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие".
Цель: совершенствовать математические представления о геометрических фигурах, о счёте в пределах 5.
Задачи: 1. Закреплять: умения называть и находить геометрические фигуры;
- умение различать геометрические фигуры по: цвету, форме, размеру;
- счёт в пределах 5;
- находить, называть или показывать цифру в пределах 5;
- представления о сутках, что они состоят: утро, день, вечер, ночь;
- умение ориентироваться в пространстве;
2. Развивать: внимание, память, речь;
- умение действовать согласно инструкции.
3. Воспитывать чувство взаимопомощи, смекалку, любознательность, умение работать в коллективе;
- создать хорошее настроение, желание заниматься, узнавать что-то новое, интересное.
Оборудование: воздушный шар, конверт (с письмом и картинкой волшебника, корзина с мячами (на каждом мяче число от 1 до 6, изображение снеговика, белки, музыкальные инструменты: ложки и бубен, геометрические фигуры, обручи(3, шкатулка с конфетами, цифровой ряд от 1 до 5, слово "ПОБЕДА" на кругах, ключ, числовой веер (1-5).
Содержание организованной деятельности детей:
I. Орг. момент.
(В группе висит шар, к ниточке привязан конверт. В конверте картинка "Волшебник". )
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это такое?
Дети: конверт.
В. : Странный конверт какой-то. На нем написано: "Куда: детский сад 2. Кому: ребятам средней группы. " Давайте откроем конверт и тогда узнаем от кого оно.
(открываю конверт- в нем картинка и письмо).
В. : Посмотрите, от кого пришло письмо?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: