В поисках золотого ключика

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Познавательный досуг для детей старшей группы
" В поисках золотого ключика"

Задачи:
- закреплять название и назначение предметов одежды и обуви, знания о
домашних и диких животных;
- продолжать формировать навыки лепки;
- учить определять слова с противоположным значением;
- повысить речевую активность дошкольников, развивать выразительность
речи;
- вызвать положительный эмоциональный настрой.
Оборудование:
Искусственные ели, вырезанные из бумаги река и пруд с изображением рыб, мяч, пластилин, ракушки, узкие и широкие дощечки, фигурки животных.
Воспитатель (в костюме Буратино). Здравствуйте, ребята! Я пришёл к вам из сказки. Злой Карабас Барабас спрятал мой золотой ключик и мне нужна ваша помощь, чтобы найти его. Вы мне поможете?
Дети. Поможем!
Буратино. В пути нас ожидают множество трудностей и сложных заданий. Вы справитесь с ними?
Дети. Мы справимся со всеми трудностями.
Буратино. Тогда в путь друзья!
( под песню "Настоящий друг" сл. М. Пляцковского, муз. Б. Савельева, дети идут за Буратино)
Буратино. Ребята, перед нами река (вырезанная из бумаги). А нам необходимо перейти на другой берег. Что же нам делать?
Дети. Река широкая, нужен мост.
Буратино. Посмотрите, на берегу лежат какие-то дощечки (разные по ширине) Это какие дощечки?
Дети. Широкие.
Буратино. А это, какие?
Дети. Узкие.
Буратино. Из каких дощечек будем строить мост?
Дети. Из широких, чтобы по нему удобно было ходить.
(сооружаем мост из широких дощечек и переходим по нему на другой берег)
Буратино. Ребята, а вы знаете, как называют лес, где растут одни берёзы?
Дети. Берёзовый.
Буратино. Как называют лес, где растут одни клёны? (сосны)
( Ответы детей)

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: