В поисках сокровищ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Квест: по безопасности дорожного движения "В поисках сокровищ"
Цель: формировать у детей основные навыки безопасного поведения на улицах и проезжих частях города, обучать детей играть в команде и приобщать к здоровому образу жизни.
Задачи:
"Социально-коммуникативное развитие"
Продолжать воспитывать у детей желание изучать и соблюдать БДД;
Знать основные сигналы светофора, правила безопасности на улице, проезжей части города, дорожные знаки.
"Речевое развитие"
В ходе беседы развивать речь, рассказывать стихи, загадки;
Активизировать словарь: пешеходный переход, светофор, дорожные знаки, проезжая часть
Чтение художественной литературы по БДД, заучивание стихов, загадок
"Художественно-эстетическое развитие"
Выставка "Дорожные знаки"
"Познавательное развитие"
Закрепить понятия: красный, желтый, зеленый и количество сигнальных цветов светофора;
Развивать мышление, память, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире.
"Физическое развитие"
Закреплять основные виды движений, развивать ловкость, смелость, быстроту реакции.
Предварительная работа: Разучивание стихов, загадок, песен. Изготовление атрибутов, костюмов. Изучение и повторение БДД, знаков ДД, чтение художественной литературы, беседы о различных ситуациях на проезжей части и в транспорте, дидактические игры.
Оборудование: Фортепиано, музыкальный центр, записи музыкального материала.
Демонстрационный материал: Изображение различных дорожных знаков, карточки сигналов светофора красного, жёлтого и зелёного цвета.
Воспитатель:
- Здравствуйте, ребята. Улыбка это ключ к хорошему настроению. Давайте мы с Вами подарим улыбку др

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: