В поисках насекомых

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Структурное подразделение государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 г. о. Чапаевск - детский сад 1, реализующее основные общеобразовательные программы дошкольного образования








Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию лексико - грамматических средств языка в старшей комбинированной группе детей с ОНР







Составила:
учитель - логопед ГБОУ СОШ 4 - ДС 1
Ниськова Ю. В.









Чапаевск, 2014 г.
Тема недели: "Насекомые"
Тема занятия: "В поисках насекомых"
Дата проведения занятия: 30. 04. 14г.
Приоритетная образовательная область: "Познавательно-речевая"
Задачи в интеграции образовательных областей:
Социально - коммуникативное развитие:
- Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности;
- Воспитывать у детей любовь к природе.
Познавательное развитие:
- Дать представление о насекомых и их значении в природе.
Речевое развитие:
- Расширять словарный запас по теме;
- Продолжать учить изменять существительные по падежам и по числам;
- Актуализировать умение образовывать существительные с уменьшительно - ласкательными суффиксами;
-Продолжать работать над значением предлогов "в", "на";
- Продолжать работу над прямым счетом;
- Развивать коммуникативные навыки, диалогическую речь;
- Актуализировать умения отвечать по картине;
- Продолжать повышать речевую активность детей;
- Развивать зрительное восприятие и внимание, наглядно - образное мышление, тонкую моторику, творческое воображение.
Плани

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: