В поисках напитка энергии

Страницы: 1 | 2  >  >>

В поисках напитка энергии.
Цель: в игровой форме обобщить, закрепить знания. Вызвать интерес учеников узнавать новое, докапываться до истины, вовлечь в познавательную деятельность.
Оборудование: конверты с заданиями, школьное радио, портрет "Старика Хоттабыча", музыкальное сопровождение, кувшин с молоком, призы.
Ход игры
Класс разбивается на две команды. Выбирается командиры команд, название.
Школьное радио объявляет:
"Внимание! Внимание! Ребята 7 класса кто любит поиск, головоломные приключения внимательно слушайте нас! В нашу школу пришло загадочное письмо. От кого? Пока секрет. Вот что в нем написано "О почтеннейшие юные физики! В вашей школе мною спрятан ценнейший напиток. Человек, который отведает хотя бы глоток его, станет надолго энергичным и бодрым. Я дарю вам этот напиток, но его нужно найти. Путь поиска подскажут вам ответы на физические вопросы, записанные мною на особых листках, которые я кладу в конверты. Не бойтесь трудностей, мои юные друзья! Вперед! Да помогут вам ваши знания по физике и смекалка".
Школьное радио: "Командиров команд просят явиться для получения конвертов с заданиями".
Команды получают конверты. Вскрыв конверты начинают выполнять задания.
Первый конверт: Ответьте на 6 предложенных вопросов и возьмите из каждого слова-ответа указанные мною буквы. Из них составьте слово-пароль. С паролем обратитесь к учителю, который ответит словами "Вам очень нужны!" и передаст второй конверт.
Второй конверт: Дорогие друзья! Перед вами четыре латинские буквы: υ,m,V,F обозначающие физические величины. Запишите названия приборов, которыми их можно измерить. Из названий возьмите указанные буквы и составьте слово-пароль. Обратитесь к учителю, который ответит "

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: