В. П. Катаев. «Цветик-семицветик»

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Предмет: Литературное чтение
Класс: 2А
Тип урока: изучение нового материала
УМК: Л . В. Занкова
Учитель: Сагидуллина Илюса Алмазовна
Технологическая карта
Тема В. П. Катаев. »Цветик-семицветик» . Жанр произведения. Сюжет.
Цель:Знакомство со сказкой В. Катаева «Цветик- семицветик » ; . Формирование представлений о литературе как искусстве ,первичных исследовательских навыков . Развитие речи ,навыков осознанного чтения ,воображения и фантазии как основу литературного произведения. Воспитание доброты, творческую свободу.
Задачи Определить сходство и различие между фантазией и мечтой.
Формируемые УУДЛичностные: проявление интереса к изучаемому предмету, к родному слову; формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к родному языку.
Регулятивные: способность ориентироваться на учебной задаче, на основе того, что уже известно и усвоено, того, что еще неизвестно; определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.
Познавательные: формулировать познавательную цель; поиск и выделение полученной информации; осмысленное чтение и пересказ прочитанного; нахождение главной мысли прочитанного; дополнение к прочитанному; сравнение
Коммуникативные: выражать свои мысли и действия в речи; допускать возможность существования разных точек зрения; сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Основные понятия: автор, герой , читатель, фантазия ,мечта ,сюжет ,сказка.
Ресурсы:
- основные
- дополнительныеУчебник ,творческая тетрадь ,карточки настроений ,презентация, выставка книг В Катаева, выставка рисунков «Если б я был волшебником»,лепестки, вырезанные из бумаги, иллюстрации к сказке,
Организация пространстваФронтальная, индивидуальная, работа в группе, структура Ко

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: