В. П. Астафьев. Слово о писателе. «Конь с розовой гривой». Картины жизни и быта сибирской деревни в послевоенные годы. Самобытность героев рассказа. Нравственные проблемы рассказа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

6 класс, литература
Дата проведения: 20. 02. 19.
Урок 66
Тема урока: В. П. Астафьев. Слово о писателе. "Конь с розовой гривой". Картины жизни и быта сибирской деревни в послевоенные годы. Самобытность героев рассказа. Нравственные проблемы рассказа.

Тип урока: комбинированный урок.
Цель: создать условия для ознакомления с фактами из биографии писателя, показа автобиографического характера рассказа "Конь с розовой гривой"; способствовать формированию представления о В. П. Астафьеве как современном русском писателе, развивать устную монологическую и диалогическую речь учащихся; воспитывать интерес к творчеству В. П. Астафьева; патриотизм и любовь к Родине; нравственное мировосприятие учащихся.
Планируемые результаты:
Познавательные УУД: ориентироваться в справочной литературе; отвечать на вопросы учителя; сравнивать и делать выводы; находить нужную информацию в учебнике, различных справочниках, ресурсах Интернета.
Регулятивные УУД: овладевать способностями понимать учебные задачи урока, оценивать свои достижения на уроке.
Личностные УУД: осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию.
Коммуникативные УУД: владеть умениями произносить монолог, вести диалог, работать индивидуально и в группе; использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств и мыслей; формулировать и отстаивать своё мнение, проявлять уважительное отношение к другому человеку, его мнению, гражданской позиции.
Формы организации познавательной деятельности: коллективная, фронтальная, индивидуальная.
Методы обучения: словесные, практические, проблемные вопросы, частично-поисковый, рассказ учителя с элементами беседы, сообщения учащихся, выразитель

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: