В. П. Астафьев. Рассказ о писателе. Васюткино озеро

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока.
Тема урока: «В. П. Астафьев. Рассказ о писателе. «Васюткино озеро». Бесстрашие, терпение, любовь к природе и её понимание, находчивость в экстремальных условиях»
Цели деятельности учителя: познакомить с личностью писателя советского периода, лауреатом Государственной премии СССР, фронтовика, человека правдивого и предельно честного, своеобразием его творчества; рассмотреть условия, в которых пребывает его герой; совместно с учащимися поразмыслить над поведением ребенка, попавшего в тяжелые условия; показать значение картин природы в рассказе; совершенствовать умение характеризовать героя, его поступки.
Планируемые результаты изучения темы:
Предметные умения: знать своеобразие творчества В. П. Астафьева, иметь представление об автобиографических произведениях писателя; уметь определить значение картин природы в рассказе; дать характеристику герою, объяснить смысл названия рассказа.
Метапредметные УУД (универсальные учебные действия):
Личностные: осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом, созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества.
Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.
Познавательные: понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.
Коммуникативные: вступает в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвует в общей беседе, соблюдает правила речевого поведения.
Ход урока
Организационный этап. Сообщение темы и целей урока. Запись темы в тетради.
Ребята, сегодня на занятии мы на

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: