В. Осеева. Волшебное слово

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: В. Осеева «Волшебное слово»

Цели урока:
Ознакомить детей с рассказом В. А. Осеевой «Волшебное слово»; развивать внимание, навыки чтения, умение подтверждать свои высказывания цитатами из текста; учитьделить текст на части, находить главную мысль части и целого; учить связно излагать прочитанное; воспитывать вежливоеповедение, доброжелательное отношение к окружающим.
Планируемыерезультаты
(предметные)
Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения; читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста; воспринимать на слух художественное произведение; соотносить смысл пословицы и основную мысль рассказа; объяснять нравственный смысл рассказа; понимать и объяснять поступки героев; составлять план рассказа, пересказывать по нему; составлять короткий рассказ на предложенную тему.
Личностныерезультаты
Имеют установки на безопасный, здоровый образ жизни; мотивацию к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям
Универсальныеучебные действия
(метапредметные)
Регулятивные:осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.
Познавательные:общеучебные– осуществляют поиск информации в тексте;логические –владеют основами смыслового чтения художественных и познавательных текстов, умеют выделять существенную информацию.
Коммуникативные:в коммуникации умеют строить понятные для партнеров высказывания
Тип урока: урок «усвоения» нового знания.
Оборудование: мультимедийная презентация, учебник «Литературное чтение» часть 2 (Л. Ф. Климанова) УМК «Школа России», карточки.
Ход урока.
I. Орг. момент. Мотивация.
Добрый день ребята! Начать наш урок я хо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: