ТЕМА УРОКА: Валентина Осеева «Волшебное слово»
ЦЕЛИ УРОКА:
Дидактическая цель урока: познакомить детей с биографией В. А. Осеевой и ее произведениями, показать детям, что тема, затронутая автором, актуальна в жизни каждого человека; формировать общеучебные навыки: правильность, беглость, выразительность чтения, учить видеть позицию автора, прогнозировать события, отвечать на вопросы.
Развивающая цель: развивать речь учащихся, расширять словарный запас, показать силу, возможность слова.
Воспитательная цель: формировать коммуникативные навыки работы в группах;
воспитывать культуру общения, вежливость, желание знакомиться с творчеством народов Севера.
I. ОРГ. МОМЕНТ
Дыхательная гимнастика.
Вдох через нос – выдох через нос;
Вдох через нос – выдох через нос; (частями)
Вдох через рот – выдох через рот;
Вдох через рот – выдох через рот; (частями)
- Доброе утро! Придумано кем-то
Просто и мудро при встрече здороваться!
Доброе утро солнцу и птицам!
Доброе утро улыбчивым лицам!
И каждый становится добрым, доверчивым,
Пусть доброе утро длится до вечера!
- Повернитесь друг к другу - улыбнитесь!
- Повернитесь к нашим гостям – поздоровайтесь и улыбнитесь!
- Повернитесь и улыбнитесь мне!
- Садитесь!
Итак, у нас с вами урок чтения. Мы с вами продолжаем путешествовать по стране «Успешное чтение».
А вот девизом сегодняшнего урока будут такие слова:
давайте прочитаем их вместе (запись на доске или слайде) «Волшебное слово помочь всегда готово».
А в конце урока проверим, действительно ли это так и волшебное слово всегда готово прийти нам на помощь
II. РАЗМИНКА
И начнем наш урок с традиционной разминки!
Артикуляционная гимнастика
В одном маленьком домике жил язычок!
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>