Конспект урока по литературному чтению:
В. А. Осеева «Хорошее» для учащихся 2 класса
Тема урока: В. Осеева «Хорошее»
Тип урока: урок освоения новых знаний.
Цели:
Обучающая: формировать навыки правильного и осознанного чтения, умения составлять характеристику героя, формулировать главную мысль произведения;
Развивающая: развивать мышление детей через анализ, обобщение, рассуждение, сравнение;
Воспитывающая: воспитывать нравственные качества личности ребенка.
Оборудование: учебник «Литературное чтение» 2 класс Л. Ф. Климанова и др. , листы-заготовки слов для составления характеристики литературного героя, индивидуальные карточки с пословицами, словарь характеристик, компьютер, презентация к уроку.
Ход урока:
І. Орг. момент
Добрый день, дорогие ребята!
Очень рада видеть вас!
Все мы знаем, был звонок,
начинаем наш урок!
1. Приветствие
Уважаемые ребята! Предлагаю начать наш урок с упражнения «Поздороваемся ладошками!».
- Пожелаем друг другу здоровья. Повернитесь друг к другу, посмотрите в глаза, улыбнитесь. Разверните ладони друг к другу, но не прикасайтесь. Теперь соединяем пальцы со словами:
желаю (соприкасаются большими пальцами);
успеха (указательными);
большого (средними);
во всём (безымянными);
и везде (мизинцами);
здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)
Психологический настрой
Посмотрите на различные изображения «солнышек» на доске.
Скажите, какое изображение соответствует вашему настроению? Спокойное, грустное или веселое?
Мне нравится ваше настроение.
ІІ. Актуализация опорных знаний.
- Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие. Путешествие будет длиться целый урок, на нашем пути будут препятствия и интересные задания.
Стадия
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>