Технологическая карта
организованной учебной деятельности
Образовательная область: "Коммуникация"
Раздел: "Драма"
Тема: Игра-пантомима "Был у зайки огород"
Цель: развивать пантомимические навыки.
Задачи: Учить понимать смысл происходящих событий. Последовательно выполнять события сказки. Воспроизводить интонации для выражения различных эмоций; развивать координацию движений; воспитывать у детей интерес к театрализованной деятельности.
Оборудование: костюм зайца, муляжи капусты, морковка.
Словарная работа: огород, овощи, кочан.
Билингвальный компонент: заяц - қоян.
Мотивационно- побудительный этап: Билингвальный компонент: Здравствуйте - сәлеметсізбе.
Воспитатель предлагает детям вспомнить какие овощи растут на грядке. Воспитатель обращает внимание на то, что последней осенью убирают капусту, которая не боится холода.
Организационно- поисковый:
Воспитатель обращает внимание, что на капусте видны следы чьих-то зубов.
- Кто же это лакомился свежей капусткой? Предположения детей.
- Видно зайка был очень голодный, приходил в огород капусты набрать. Где же он сейчас? Дети ищут зайку в группе и находят в уголке природы.
- Давайте, ребята, спросим зайку, где он был и что делал. Дети по желанию задают вопросы.
- Что-то наш зайка загрустил. Я его сейчас спрошу, почему он такой грустный.
Воспитатель: Зайка, зайка, что ты грустный?
Зайка: Потерял кочан капустный.
Воспитатель: А какой он?
Зайка: Вот такой - круглый, белый и большой.
Воспитатель: Ну-ка, зайка, шалунишка,
Дай потрогать животишко!
Он большой как барабан!
Зайка: Значит, съел я свой кочан да забыл.
Воспитатель: Вот, ребятки, почему зайка загрустил, он съел
Страницы: 1 | 2 > >>