Краевое государственное казённое общеобразовательное учереждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы "Школа 1"
 
 
 
 
 
 
 
 Конспект занятия
 "В ожидании Рождества"
 
 
 Тарасаова Н. Б. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 г. Комсомольск-на-Амуре
 2017 г. 
 
 
Программные задачи: 
 познакомить детей с истоками народного праздника;
 воспитывать уважение к народным традициям;
 воспитывать усидчивость и аккуратность в работе с клеем;
 развивать эстетические чувства, умение видеть и понимать прекрасное;
 развивать мелкую моторику;
 расширять и уточнять словарный запас;
 закреплять навыки работы с ножницами. 
Практический материал:
 клей;
 кисточки;
 клеенка;
 салфетки;
 заготовка сувенира;
 ножницы;
 степлер;
 украшения из фольги: звездочки, кружочки, полоски;
 перышки. 
Наглядный материал:
 силуэт елки или небольшая натуральная елка;
 6 шаров с вопросами;
 украшение на макушку;
 таблицы со словарными словами "Рождественский сочельник", "Полночь";
 образец сувенира;
 технологическая карта;
 презентация для вступительной беседы "В ожидании Рождества";
 электронная физ. минутка для глаз "Снеговик". 
 Ход занятия
 I. Организационный момент. 
Ребята, посмотрите, какие перышки лежат у вас на столе. Возьмите одно в ладони, подержите, прислушайтесь к своим ощущениям и расскажите, какое оно, перышко. (Нежное, пушистое, легкое, белое, невесомое, ласковое и т. д. ) Какие добрые, приятные слова. И настроение стало светлым, радостным
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
