В музыкальном театре. Опера

Страницы: 1 | 2  >  >>

7 КЛАСС
ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА
УРОК 2
ТЕМА УРОКА: «В музыкальном театре. Опера»
ТИП УРОКА: Урок расширения и углубления знаний
ЦЕЛЬ: Расширить и углубить понятие «опера»
ФОРМИРОВАНИЕ УУД:
Личностные действия – научиться воспринимать оперное искусство
Регулятивные действия – самостоятельно определять эмоциональный строй и музыкальный язык героев оперы
Познавательные действия – знать жанры оперы
Коммуникативные действия – уметь слушать и вступать в диалог
Деятельность учителя
1Деятельность учащегося
2термины
3Муз. материал
4Ресурсы (ИКТ, CD, пособия)
5
Организационный момент ( 1мин)
настрой на учебную деятельность, моделирование проблемной ситуации, выход на проблему урока
Вход под музыку
Приветствие, проверка готовности к урокуПриветствие, название музыкального фрагмента, включение в работу
Увертюра к опере «Руслан и Людмила», ГлинкаФонохрест. 7класс 16
Актуализация знаний (4 мин )
Контроль усвоения пройденного материала, установление правильности и осознанности выполнения д/з, выявление пробелов и их коррекция.
Определение целей и задач урока, последовательность действий и методов достижения результата.
- О чем мы говорили на предыдущем уроке? Повторение понятий и терминов
Чтение эпиграфа урока: « Оперная драма, возможно, самое оригинальное создание современной цивилизации», Р. Роллан.
Почему так определил оперу Ромен Роллан?Ответы уч-ся. Игры «Угадай мелодию» - фрагменты произведений
«Соедини понятия» - задание на доскеКлассика, «серьезная» «легкая» музыка, стиль, жанрТема Концерта для ф-но с оркестром, Чайковского, «Ода к радости» Бетховена, ария «Память» УэбберФ-но, учебник
Основная часть (Восприятие музыки)
Изучение нового материала ( 12 мин

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: