В мире звуков К

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект интегрированного занятия
учителя – логопеда и педагога - психолога
Тема: В мире звуков к и к
Цель: 1. уточнение артикуляции и произношения звуков к и к;
2. Снятие напряжения у двуязычных детей;
3. Повышение самооценки и сплоченности коллектива.
Ход занятия:
Игра-приветствие
Цель: сплочение детского коллектива.
Психолог: ребята посмотрите к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся, и встанем в круг и поприветствуем друг друга, называем свое имя и пожимаем руку соседа, начнем с меня.
Вы почувствовали тепло друг друга?
Дети: да.
Лексико-грамматическая игра
Логопед: Представьте, что мы с вами находимся в лесу.
(На наборном полотне –изображение леса. Логопед выставляет поочередно картинки с дикими животными и спрашивает детей, где они живут).
Дети: Волк живет в лесу.
Лиса живет в лесу.
Медведь живет в лесу.
Заяц живет в лесу.
Белка живет в лесу.
Ёжик живет в лесу.
Логопед: Попробуйте отгадать загадку.
Поглядите, поглядите-
Потянулись с неба нити!
Что за тоненькая нить-
Землю с небом хочет сшить? (дождь)
Артикуляционная гимнастика
Музыка дождя
Обьяснение артикуляции
-Послушайте, как капает дождь: к-к-к. Произнесите песенку дождя, наблюдая в зеркале за артикуляцией.
-Послушайте, как нежно капает дождь: кь-кь-кь. Произнесите этот звук, наблюдая в зеркале за артикуляцией.
-Давайте попробуем с вами запоминать и повторять песенку дождя.
Игра «Зайки и слоники»
Цель: дать возможность детям почувствовать себя сильными и смелыми, способствовать повышению самооценки.
Психолог: ребята, я хочу вам предложить игру, которая называется «Зайки и слоники». Сначала мы будем с вами зайками-трусишками. Скажите когда

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: