В мире растений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Методическая разработка игры "Крестики- нолики"
на тему "В мире растений"
Цель: обобщить и систематизировать знания детей о растениях, как неотъемлемой части живой природы.
Задачи:
Расширить представления детей о многообразии растительного мира и роли растений в природе;
Уточнить представления о лесе, как сообществе, в котором живут вместе растения и животные;
Учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи;
Закреплять пространственные понятия;
Закреплять умение сравнивать количество предметов;
Упражнять в сравнении и упорядочивании предметов по высоте;
Развивать умение обобщать и анализировать;
Формировать умение работать в группе; развивать чувство коллективизма;
Воспитывать бережное отношение к растениям.
Материалы и оборудование: игровое поле - 28 клеток, 2 эмблемы команд, картинки для дидактической игры "С какой ветки детки?", листы с заданиями "Деревья лиственные и хвойные. Кустарники", предметные картинки "Цветы" (гладиолусы, розы, тюльпаны), 3 "грядки" для цветов (наборное полотно), 5 цветов разной высоты.

Правила и условия игры:
Играют две команды - "Крестики" и "Нолики".
Команды по очереди называют номер вопроса и отвечают на свой вопрос. За правильный ответ ставится "крестик" или "нолик" (на доске).
Победителем становится команда, ответившая на большее количество вопросов.
Ход игры
Что такое крона дерева?
У какого древа листья осенью краснеют?
Хвоинки какого дерева длиннее: сосны или елки?
Можжевельник - это дерево или кустарник?
Ромашка - это лесное или луговое растение?
Лиственница - это хвойное или лиственное дерево?<

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: