урок-игра « В мире пословиц и скороговорок»
Цель урока: развивать творческую активность детей, их языковую догадку
Задачи: познакомить с новыми Уи закрепить изученные пословицы и поговорки.
Ход урока:
Повтори скороговорку.
Первый вариант.
Играющие садятся в круг. Ведущий читает, переводит несколько скороговорок (3-5). Затем он говорит одну из объяснённых скороговорок, один из школьников медленно её повторяет, другой школьник должен повторить её ещё быстрее, следующий ещё быстрее и т. д. , пока скороговорка в быстром темпе не обойдёт весь круг.
Если скороговорка произнесена не достаточна быстро, то учитель зачитывает вторую скороговорку. Тот, кто при произнесении скороговорки допустит ошибку, выбывает из игры.
Выигрывает тот, кто останется последним.
Второй вариант.
На столе раскладываются листки (по количеству играющих), на каждом листике написана скороговорка. Скороговорки могут повторяться, можно взять всего 3-5 штук. Предварительно все скороговорки объясняются учителем.
Каждый ученик берёт по одному листку и в течение 2-3 минут должен выучить скороговорку так, чтобы без запинки сказать её 3 раза подряд. Затем играющие выстраиваются в ряд. Учитель быстро указывает то на одного, то на другого участника игры. Тот, на кого указал ведущий, должен тотчас же сказать 3 раза свою скороговорку. Ответивший верно, делает шаг вперёд; тот, кто растерялся и не ответил, остаётся на месте. Игра продолжается до тех пор, пока кто-нибудь один не окажется впереди всех. «Финиш» можно определить заранее-3,4,5 шагов.
Список скороговорок.
Frischers Fritze fischt frische Fische.
Kurze Kleider, kleine Kappen kleiden kleine krausköpfige Kinder.
Es sitzen zwei zickende, zischende Schlangen zwischen zwei spitzen Steinen und z
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>