Цель урока: развитие навыков диалогической речи.
Планируемые результаты:
Предметные:
Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик научится вести диалог-расспрос этикетного характера в рамках освоенной тематики.
Коммуникативные умения (аудирование): ученик научится воспринимать на слух и полностью понимать несложные аутентичные аудиотексты, содержащие некоторое количество неизученных языковых явлений.
Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале.
Коммуникативные умения (письменная речь): ученик научится заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения.
Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация): ученик получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Языковые навыки и средства оперирования ими (фонетическая сторона речи): ученик научится различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка, различая звуки /ai/—/aiə/.
Языковые навыки и средства оперирования ими (грамматическая сторона речи): ученик усвоит способ образования глаголов от прилагательных с помощью суффикса «en».
Метапредметные (универсальные):
Коммуникативные УУД: владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка
Регулятивные УУД: определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения
Познавательные УУД: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения коммуникативных задач; осуществлять структурирование знаний, осознанное построение речевого высказывания в устной форме.
Личностные УУД: развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения; воспитывать бережное и ответственное отношение к природе, экологическую культуру, готовность отстаивать общечеловеческие ценности.