Конкурс "В мире музыки"
Организатор и составитель: Шляпникова Л. А.
Игра по музыке в рамках гуманитарной четверти для параллели 3-х классов.
Цель: обобщение знаний обучающихся в области предмета "Музыка" и выявление творческих учащихся.
Задачи:
-получить новые знания на базе пройденного материала;
-развивать умение работать в коллективе;
-выявить творческих обучающихся, которые наиболее заинтересованы в предмете.
I тур
"Музыкальная грамота"
1. Назови какой звук следует после ноты "до".
2. Назови звукоряд до мажор вверх.
3. Сколько всего нот в звукоряде?
4. Назови звукоряд до мажор вниз.
5. Перечисли 3 основных музыкальных жанра.
II тур
"Термины"
1. Что такое тембр?
2. Кто такой дирижер?
3. Что такое темп?
4. Что такое динамика?
5. Что такое ритм?
III тур
"Угадай, мелодию" (Учитель играет мелодии)
1. РНП "Во поле береза стояла"
2. Гимн РФ.
3. РНП "Калинка".
4. "Осенний мотив"
5. "Скворец на чужбине"
IY тур
"Загадки про музыкальные инструменты"
1. Украшает и играет,
Весь оркестр заменяет. (Орган)
2. В струнно - смычковых звучу постоянно
Мой голос не - бас и не сопрано. (Альт)
3. В озорные три струны
Все в России влюблены. ( Балалайка)
4. Кто в оркестре всем поможет?
Сложный ритм стучать он может,
Ритм любой из разных стран!
Кто же это? (Барабан)
5. Проверяют звук и тон
Инструментом. . . (Камертон)
6. Я стою на 3-х ногах,
Ноги в черных сапогах,
Зубы белые, педаль. . .
Как зовут меня? (Рояль)
7. Этот струнный инструмент
Зазвенит в любой момент
И на сцене в
Страницы: 1 | 2 > >>