В мире кодов. Способы кодирования информации

Страницы: 1 | 2  >  >>

Урок 4. Тема: В мире кодов. Способы кодирования информации
Планируемые образовательные результаты:
предметные - общие представления о кодах и кодировании; умения кодировать и декодировать информацию при известных правилах кодирования;
метапредметные - умение перекодировать информацию из одной пространственно-графической или знаково-символической формы в другую;
личностные - понимание значения различных кодов в жизни человека; интерес к изучению информатики.
Решаемые учебные задачи:
закрепить знания об информационных процессах;
обратить внимание учащихся на многообразие окружающих их кодов;
сформировать общие представления о роли кодирования информации;
поупражняться в кодировании и декодировании информации с помощью различных кодов.
Основные понятия, рассматриваемые на уроке:
условный знак; код; кодирование; декодирование
Используемые на уроке средства ИКТ:
персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран; ПК учащихся.
Электронное приложение к учебнику:
1) презентация "Кодирование информации".
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов:
видеоролик "Азбука Морзе" в составе СБ "Библиотека электронных наглядных пособий по дисциплине "Информатика"", часть 1 "Теоретические основы информатики", раздел "Информация в цифровом виде, кодирования" (215485);
интерактивное задание "Расшифруй слово" (170362).
Особенности изложения содержания темы урока
Рекомендуется следующая последовательность актуализации и проверки усвоения изученного материала:
Этапы урока
Педагогические приёмы
А. Начало урока
Идеальный опрос. Ученики отвечают на следующие вопросы:
::Что такое ин

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: